shapka

Новости

Администрация

18.01.2019

5 февраля 2019 года в 15-00  по адресу: х. Незаймановский, ул. Красная 151 а состся отчетная сессия Совета Незаймановского сельского поселения.


11.01.2019

24 января 2019 года с 9-00 по адресу: х. Незаймановский, ул. Красная 154 а (администрация Незаймановского сп)специалисты Управления Пенсионного фонда РФ в Тимашевском районе будут осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и страхования.


10.12.2018

 

Уважаемые жители Незаймановского сельского поселения!

Информируем Вас, что 10 января 2019 года в России в связи с завершением реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы прекращает свою работу аналоговое телевидение.
С переходом на эфирное цифровое телевещание жителям поселения рекомендуется до 10 января 2019 года приобрести дополнительное приемное оборудование:
- для старого телевизора - специальную приставку, которая поддерживает стандарт DVB-T2, и антенну дециметрового диапазона;
- для телевизора, поддерживающего стандарт DVB-T2, - антенну дециметрового диапазона.

 


03.12.2018

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2018 года проводится общероссийский день приема граждан.

Основной задачей проведения общероссийского дня приёма граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в государственные органы или органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится личный прием заявителей в администрации Незаймановского сельского поселения Тимашевского района (по адресу: х. Незаймановский, ул. Красная 154 а) уполномоченными лицами по вопросам, относящимся к органам местного самоуправления.

С согласия заявителей обеспечивается обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудио-связи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

       Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удосто-веряющего личность (паспорта).


26.11.2018

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Бизнес-клиенты ПАО  «ТНС энерго Кубань» высоко оценили преимущества «Личного кабинета».

Более 17 000 бизнес-клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» оценили преимущества «Личного кабинета для юридических лиц» на сайте компании kuban.tns-e.ru и это количество стабильно увеличивается. Дистанционный сервис заработал в мае текущего года и успел себя зарекомендовать как наиболее удобный и быстрый способ удаленного взаимодействия клиента с энергосбытовой компанией практически по всем вопросам в рамках договорных обязательств. Стоит отметить, что количество организаций, подключивших «Личный кабинет», стабильно увеличивается.

Напомним, что «Личный кабинет для юридических лиц» разработан для потребителей, обладающих юридической правовой формой (ИП, ПАО, АО, ООО, ЗАО и т.д.), имеющих правовые отношения с «ТНС энерго Кубань». Главное его преимущество, – возможность пользоваться всеми услугами компании без необходимости дополнительного посещения центров обслуживания.

В режиме реального времени бизнес – клиент компании может:

  • передавать данные фактического и планируемого

     электропотребления;

  • просматривать и скачивать документацию к договору энергоснабжения;
  • видеть историю начислений и платежей по договорам;
  • отслеживать текущее состояние баланса по договорам;
  • задавать вопросы специалистам компании, контролировать ход выполнения заявки, отвечать на сообщения от компании.

Чтобы зарегистрироваться в «Личном кабинете бизнес-клиента» необходимо обратиться в территориальный Центр обслуживания и получить пароль и логин у специалистов.